Что из себя представляет Яндекс Директ

Сервис Яндекс Директ по своему предназначению является системой размещения контекстной рекламы на вебсайтах по поисковым запросам в Яндексе. То есть, при вводе определённых ключевых слов будет показана соответствующая реклама. Для этого клиенту сервиса необходимо заранее указать те слова, которые могут ввести в своих запросах люди из целевой аудитории.
 
Оплата за такую услугу взимается за произведённые клики потенциальных покупателей. При этом необходимо учитывать один важный нюанс. Чем больше будет кликов на количество показанной рекламы, тем меньше будет оплата за каждый клик. Поэтому следует обратить внимание на такой показатель, как CTR (Click Through Rate). Измеряется он как отношение количества кликов к количеству показов объявления. Если CTR объявления 2% (на 100 показанных рекламных объявлений сделано 2 клика), то оплата за каждый клик будет намного больше, чем за объявление, у которого данный показатель 20%.
 
Чтобы добиться высоких результатов в этом отношении следует уделить особое внимание к подбору ключевых слов. Например, если нужно рекламировать фильтры для очистки воды и ключевое слово для этого выбрано только "фильтр", то тогда пользователю интересующихся автомобильными фильтрами тоже покажут это объявление, так как, в данный момент этот пользователь не интересуется рекламируемой продукцией, он не будет переходить по этой ссылке. Поэтому целесообразно будет выбирать нужные слова в сочетании других слов характеризующих продвигаемую продукцию.
 
На сегодняшний день есть специалисты, для которых настройка яндекс директ является основным видом работы. Так, например, агентство интернет маркетинга mlg-ins.ru оказывает услуги по созданию и настройке Яндекс Директа. Специалисты агентства используют максимальную автоматизацию и минимальную цену клика через сервис elama. Узнать стоимость услуг и связаться со специалистами компании возможно на официальном сайте. 
 
Есть ещё в Яндекс Директ функция "минус слово". Это когда рекламодатель может заранее ввести слова в сочетании с которыми не будет отображаться реклама. В данном случае это могут быть слова "автомобиль", "масло", "топливо", "сигареты" и т.п., но список таких слов может продолжаться до бесконечности.
 
Что бы ваша реклама была эффективной и доходила до потенциальных покупателей тщательно подбирайте ключевые слова и фразы, чтобы избежать "минус слов". Тем самым вы сможете привлечь внимание максимально большее число покупателей заинтересованных именно вашим товаром или услугой.
 

Автор:

Дата: 17 марта 2018



Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14+3-3


 
Наши работы
Массажные кровати LongLife

Благотворительная организация Преображение

Автомобили из Кореи СК-МОТОРС

Мобильные бани МОБИБА

Европейские ограждения Евростандарт

Портал недвижимости Аренда 911

Сеть саун Кантри

Строительная компания Сибирский Стиль

Автомобили из Кореи СК-МОТОРС

Арбитражный суд НСО

Сервис-кухня Ланч

Ремонт и обслуживание компьютеров ПК-Сервис

Интернет-каталог велосипедов и детской мебели Дами

 

Главная О студии Расценки Портфолио Статьи Контакты