Секреты создания успешного сайта

Как создать качественный и успешный сайт в любой категории?

Люди, которые хотят сделать акцент на создание сайтов в Нижнем Новгороде, часто интересуются как же сделать его успешным. Особенно сложно это сейчас - когда конкуренция огромна. На самом деле, есть несколько принципов, руководствуясь которыми, можно сделать отличный продукт.

Простота и ясность

По сути эти два слова и описывают идеальный сайт - любой пользователь должен интуитивно понимать, как именно работает интерфейс. Если при взгляде на ресурс приходиться думать - значит, это плохой сайт и он нуждается в изменениях. Дело в том, что современные пользователи Интернета не любят думать - они не станут ни в чем разбираться и искать ответ на свои вопросы, если что-то будет непонятно - они просто закроют страничку сайта и пойдут на другой.

Продумайте графические и цветовые решения.

Занимаясь разработкой дизайна помните основные художественные принципы:

  • Продумывая расположения элементов на сайте помните, что те объекты, которые находятся близко друг к другу воспринимаются как группа. Иногда стоит посмотреть на интернет-проект с разных сторон, чтобы понять, нет ли в нем спорных моментов.
  • Классическое и беспроигрышное сочетание черного и белого не является идеальным решением для сайта. Эти оттенки пассивны и обязательно должны быть разбавлены другими цветами.
  • Цвета не должно быть слишком много! В идеале в цветовой гамме не должно быть больше 3 цветов - перегруженный картинками и яркими цветами пользователь быстро устанет и уйдет на площадку поспокойнее.

Качество контента

Именно контент, то есть содержащаяся на сайте информация, и есть главный пункт. Каким бы красивый и удобным не был ресурс, он не привлечет пользователей без качественной информации на нем. Учтите, что современные пользователи редко читают тексты полностью - обычно они "пробегают" по нему глазами. Поэтому большим плюсом для любых вебсайтов будет структурированные тексты, где с помощью подзаголовков, списков и выделений подчеркнуты главные акценты.

Дайте посетителю свободу

Ничего так не раздражает, как сами собой всплывающие окна или открытие других вкладок. Дайте клиенту возможность самому управлять тем, что он видит - поверьте, он это оценит и вернется еще не раз.

Помните о маркетинге

Мало создать хороший продукт - после этого его надо продвигать и постоянно поддерживать. Делать это удобно по популярному маркетинговому принципу:

  • A – Attention
  • I – Interest
  • D – Desire
  • A – Action

Весь ваш сайт должен как будто провести пользователя по этой цепи: Внимание – Интерес – Желание – Действие. Расшифруем поподробнее: для начала надо захватить внимание - именно для этого нужен качественный дизайн. Затем вызвать интерес - быстро и просто показать преимущества продукта. После этого стадия желания - указываем все преимущества предлагаемого товара. После этого клиент уже готов сделать заказ. Важно, чтобы сделать это было удобно, но ненавязчиво - ваша корзина или кнопка связи с консультантом должна работать идеально, чтобы когда клиент захотел сделать заказ - он мог сделать это быстро.

Автор: Антон Баварский

Дата: 17 февраля 2018



Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11+13-10


 
Наши работы
Массажные кровати LongLife

Благотворительная организация Преображение

Автомобили из Кореи СК-МОТОРС

Мобильные бани МОБИБА

Европейские ограждения Евростандарт

Портал недвижимости Аренда 911

Сеть саун Кантри

Строительная компания Сибирский Стиль

Автомобили из Кореи СК-МОТОРС

Арбитражный суд НСО

Сервис-кухня Ланч

Ремонт и обслуживание компьютеров ПК-Сервис

Интернет-каталог велосипедов и детской мебели Дами

 

Главная О студии Расценки Портфолио Статьи Контакты