Соцсети для бизнеса: как компании используют социальные сети

Социальные сети, спроектированные для общения в узком кругу людей, стремительно превращаются в один из видов развития бизнеса. Чтобы использовать их как источник дополнительного, а может даже и основного дохода, необходимо знать, какие публикации самые интересные и что нравится просматривать подписчикам аккаунтов в социальных сетях.
 
Как компании используют социальные сети для развития бизнеса?
 
Попробуйте выяснить, какие форматы информации более популярны именно для ваших клиентов. Для этого выдвиньте одинаковый материал по-разному. Например, разным шрифтом, с картинками и без, со ссылками, и т.д.
 
Исследования аналитиков показывают, что социальной сетью "Facebook" в основном пользуется аудитория постарше, чем «Вконтакте» и «Одноклассники». Следовательно, аудитория "Facebook" более платежеспособная, ведь откуда у подростков и детей, которые пользуются соцсетями  «Вконтакте» и «Одноклассники», возьмутся деньги на товары или услуги. 
 
Но в то же время, если основными потребителями ваших товаров и услуг являются подростки и молодые люди, то социальная сеть «Вконтакте» - это то, что вам нужно. Чтобы эффективно использоваться социальную сеть для бизнеса, необходима настройка таргетированной рекламы Вконтакте. Специалисты агентства интернет-маркетинга "MegaArt Digital" выполнят настройку рекламы в соцсети на высшем уровне, ведь миссия компании – помогать своим клиентам. 
 
Какие компании принимают участие в привлечении аудитории через социальные сети? Из всех опрошенных фирм оказалось 45,8% - торговые, 22% - производственные предприятия, 32,2% - предлагают услуги. Также некоторые компании имеют в штате своего SMM - менеджера, руководителя в этой сфере, а некоторые не имеют сотрудника, работающего с интернет сетями и ресурсами. Для тех компаний, штат которых не рассчитан на своего SMM – менеджера будет интересно узнать про smm агентство "MegaArt Digital", в котором работают опытные профессионалы своего дела. 
 
Получается, что компании, не пользующиеся социальными сетями, теряют репутацию бренда и клиентов.
 
Вывод
 
В наше время очень многое зависит от интернета. Поэтому если компании хотят увеличить свою аудиторию и покупателей, то они должны работать с социальными сетями. Потому что основная масса народа находится именно там. Несмотря на то, что компании создают и развивают страницы в соцсетях, меньше половины фирм редко размещают информацию об их бренде и общаются с покупателями, тем самым ухудшая статистику посещений и покупок.
 
Для удержания клиентов в течение длительного времени, не оставляйте интернет ресурсы без внимания и должного развития. Иначе, вы рискуете потерять свою аудиторию.
 

Автор:

Дата: 05 мая 2018



Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19+5-9


 
Наши работы
Массажные кровати LongLife

Благотворительная организация Преображение

Автомобили из Кореи СК-МОТОРС

Мобильные бани МОБИБА

Европейские ограждения Евростандарт

Портал недвижимости Аренда 911

Сеть саун Кантри

Строительная компания Сибирский Стиль

Автомобили из Кореи СК-МОТОРС

Арбитражный суд НСО

Сервис-кухня Ланч

Ремонт и обслуживание компьютеров ПК-Сервис

Интернет-каталог велосипедов и детской мебели Дами

 

Главная О студии Расценки Портфолио Статьи Контакты