Коттедж 1900-х годов преображается красками


Подход модного дизайнера к жизни и декорированию добавляет красок в преображение коттеджа.

Знакомство и приветствие

Воан Гисон (модельер), Ноэль Шредер (менеджер по закупкам) и кошка Лилли.

Недвижимость

Коттедж 1912 года постройки в Нью-Линн, Окленд.

Когда появится правильный дом, он должен предоставить вам творческую лицензию на выражение всех художественных желаний. Это желание сбылось для Воана Гисона и его партнера Ноэля Шредера, которые нашли дом, готовый отдать столько же, сколько они отдали. «Это действительно причудливый дом, поэтому он дал нам полный спектр возможностей, чтобы быть довольно причудливыми с цветами и мебелью», — говорит Воган. Первоначально построенный в 1912 году, дом был расширен и дополнен за эти годы, создавая попурри форм и пропорций. «Это довольно эклектично. Я не думаю, что это подходило бы к белым стенам и бежевой мебели».

Первоначальная планировка осталась практически неизменной, но интерьер коттеджа преобразился. Дом в Окленде был «прекрасно оформленной капсулой времени 90-х» с испанскими желтыми стенами, светильниками из кованого железа, терракотовой плиткой и занавесками из ситца. Когда пара впервые осмотрела дом тремя годами ранее, все, что они увидели, — это теплое сияние заходящего солнца, проникающее в гостиную, выходящую на север. «Я не думаю, что мы заметили работу, которую нужно было бы проделать», — признает Воган, но, будучи заядлыми поварами и артистами, «заполненная светом столовая решила сделку» для него и его партнера Ноэля.

Пара считает, что их стиль относится к сфере современной эклектики, но не причисляет их к тому или иному дизайнерскому движению. «Я немного сорока», — говорит Воан. «Я обнаружил, что по мере того, как становлюсь старше, я стараюсь, чтобы вещи были более сплоченными и кураторскими — и немного менее загроможденными. Я стараюсь, во всяком случае», — подчеркивает он.

Палитра художника

«Как только мы въехали, я понял, что хочу драматическую столовую, и довольно быстро остановился на смелом синем цвете», — говорит Воан. Он решил работать от комнаты к комнате, а не пытаться выбрать цветовую схему сразу. После того, как столовая была покрашена, бледно-розовый цвет в кухонных гостиных казался идеальным балансом. Воан описывает цвет Resene Soothe как «современный способ сделать причудливую нейтральную окраску».

Белье было окрашено в цвет Resene Moroccan Spice — еще одно смелое предложение добавить еще одно измерение в палитру дизайна. «Выжженный оранжевый цвет в прачечной казался идеальным насыщенным цветом, гармонирующим со столовой, и он отлично смотрится с новыми деревянными шкафами; у него есть атмосфера пустыни Сахара на закате». Пара сэкономила деньги, покрасив все интерьеры самостоятельно, что было разумным финансовым решением.

Модельер Вон считает, что все в дизайне взаимосвязано. «Это взгляд на мир. Цвет и то, как вы на него реагируете, являются для меня большой связью между дисциплинами дизайна», — признается он.

Комната на память

Нежно-розовый оттенок, использованный в гостиной, — это откровение, которое почти сводит на нет ощущение солнечного света и тепла, которое впервые очаровало пару много лет назад. Большая монохромная фотография покойного художника Данидина и его друга Бена Уэбба занимает почетное место на стене вместе с репродукциями других художников-киви, включая Джиллиан Поуп и Трейси Уильямс.

«Я бы сказал, что мы, вероятно, не столько коллекционеры произведений искусства, сколько любители искусства», — резюмирует Воган. Большинство их произведений были приобретены у друзей-художников, были спонтанными покупками или созданы Воаном. Каждый из них имеет большое значение для пары и представляет собой маленькие кусочки жизни, запечатленные в цвете и мазке.

Среди бесценных находок в салоне все еще ощущается утонченность, каждая деталь идеально играет свою роль в интерьере. Голубое кресло здесь, торшер там — все это создает учтивую атмосферу, которая поддерживается во всем доме. «Я определенно осознаю пространство и функции, в которых должен использоваться предмет», — говорит Воан. «Все должно иметь цель, а также отлично выглядеть и сочетаться с существующими вещами. Пропорция действительно важна для меня — баланс между тем, чтобы что-то было заявлением и не мешало. Я терпеть не могу большую, мягкую мебель».

Часть сопротивления, золотая драпировка от Harrisons Curtains, добавляет тяжелой, роскошной руки к виду на сад. «Золотые бархатные шторы придадут любой комнате атмосферу 70-х, — говорит он. Еще одна любимая находка — красные полки из плексигласа от дизайнера Кэти Уоллес, которые есть как в гостиной, так и в спальне. «У нас они были годами, в нескольких домах. Они всегда работают и всегда выделяются, независимо от интерьера или стиля дома».

Прийти пообедать со мной

«В доме отличный естественный поток, но практически в каждом помещении были разные полы», — говорит Воан. Чтобы создать более открытую планировку, пара переложила все нижние этажи в один и тот же пол COREtec, заявив, что это «трансформирует с точки зрения визуального потока».

Любимая комната Вогана и Ноэля — столовая, которая выходит из кухни и гостиной и предлагает множество окон, чтобы любоваться пышным садом. «Это такая богатая, но светлая комната, — говорит Воан. Яркий минеральный синий цвет Resene St Kilda наслоен и усилен светло-голубыми обеденными стульями от Danske Mobler.

Это сочетание гармонично сочетается с большим деревянным столом от Hunter Furniture.
и привлекательный матовый черный подвесной светильник от Lighting Direct. «Мы любим развлекать семью и друзей. Мы провели там много веселых вечеров и обедов на выходных».

Этот дом — самопровозглашенный «дом мечты» Вогана и Ноэля, и они не собираются переезжать в ближайшее время. А пока они хотят немного дольше наслаждаться светом.

Слова: Кэролайн Моратти Фотография: Бабиш Мартенс

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий