Загляните внутрь этого итальянского дома 14 века, который был переделан для современной семьи.

БЛОГ


В Брианце, на севере Италии, дизайнер тканей дает новую жизнь и цвет дворянскому дому 14-го века.

Знакомство и приветствие
Клио Де Мария (дизайнер тканей), муж Габриэль (ИТ-консультант), Пьетро Леон, пять лет, и Галиция Леа, два года.

Мне нравится место, если я доверяю его свету», — говорит Клио Де Мария, дизайнер тканей (в настоящее время работает в Somma 1867) и основатель Lacomune, дизайн-студии с эклектичной душой. «И я сразу доверился свету в этом доме». Дом, о котором она говорит, находится в Инвериго, в 40 км от Милана, в летнем поместье графа Рипамонти, переехавшего в Аргентину в 1940-х годах. Здание датируется 14 веком: на какое-то время оно стало монастырем, а позже было разделено на несколько жилых кварталов.

«Когда я впервые увидела этот дом, он напомнил мне Нотр-Дам-дю-О, часовню, спроектированную Ле Корбюзье в Роншане[Франция]— продолжает Клио. «С его щелевыми нишами и причудливой криволинейной формой». [France}”continuesClio“Withitsslitnichesandbizarrecurvilinearshape”

Дизайнер приехала в Брианцу, когда она и ее муж Габриэль, консультант по информационным технологиям, искали просторное решение на полпути между открытой сельской местностью и городом, куда они могли бы переехать со своими детьми, пятилетним Пьетро Леоном и двухлетней Галицией Леа.

Дом находится на нескольких уровнях, а стены полукруглые. По-видимому, когда собственность использовалась как монастырь, пространство, где сейчас находится жилая зона, использовалось как «певческая комната», и вы до сих пор замечаете, что звук в комнате усиливается.

«Я подумал, что было бы неплохо сохранить неземную атмосферу, выделяя только определенные элементы. Например, ультрамариново-синий потолок, вдохновленный капеллой Скровеньи Джотто в Падуе», — говорит Клио. «Мне нравится думать об этом как о моем личном небе».

Были сохранены оригинальные полы: ломбардская терракотовая плитка и полосатый деревянный пол.

У дизайнера сразу появились четкие идеи, как оживить каждую комнату. Каждый уголок — это история сама по себе, смесь воспоминаний, сказок и цитат, которые переплетаются и сливаются друг с другом.

Мебель и декор смешаны, в основном с рынков и путешествий, а некоторые предметы унаследованы. Вся мебель на самом деле является результатом многолетних исследований, которые затем превратились в профессию. Помимо дизайна тканей и домашнего белья, Клио также создает фотографические наборы и дизайн коллекций для независимой студии Lacomune, которую она основала.

Ее первая капсульная коллекция предметов и мебели из бамбука — это ассортимент, который черпает вдохновение из Востока, но в то же время является данью уважения традициям изготовления тростника и плетения, характерным для этой части страны.

В доме царит колониальная атмосфера Индокитая начала 20 века: лаки, веера, кимоно, а также плетеные светильники и крупнолистные растения. В кабинете потолок разделен на большие цветные блоки, напоминающие старый старинный сундук с фишками для покера.

Небольшая комната с банановым деревом имеет двойную душу: летом она принимает друзей, у которых есть эксклюзивный доступ с открытой площадки, а осенью она становится экзотическим мини-зимним садом.

Кухня, изначально задуманная как открытое пространство, теперь отделена от жилой зоны атласной шторой, которая, помимо того, что отделяет одно пространство от другого, еще и украшает стену. «Я терпеть не могу шторы на окнах, но мне нравится, когда они расположены в самых невероятных местах, кардинально меняя пространство», — говорит Клио.

Гранитную лестницу оставили нетронутой, чтобы подчеркнуть ее пластичность. На верхнем этаже главной спальней среди всех помещений была та, которую Клио считала довольно бездушной. Чтобы сделать его более интересным, она покрасила стены в зеленый и пудрово-розовый цвета в декадентском стиле.

Искусство и творчество у Клио в крови. Ее родители основали коммуну (отсюда и название ее студии) и принимали друзей со всего мира. Большинство из них прибыли ни с чем, некоторые несли необычные предметы, а другие предлагали свои работы в обмен на оказанное гостеприимство.

«Каждый вносил свой вклад, это было очень живое детство, полное захватывающих вещей», которое в какой-то степени кажется сегодня эхом среди красочных стен этого уникального семейного дома.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий